понедельник, 8 февраля 2016 г.

Весенний тэг

Всем привет! Я скоренько) Сегодня у меня, наконец-то, заработал интернет и я могу показать свой тэжик, который сделала к 3 этапу СП "За полчаса до весны", который проводит Елена Олиневич.
По открыточке понятно, что цветок этапа - подснежник. Люблю этих малышей, которые расцветают в моем саду самыми первыми, и выглядит это вот точно так, как на открытке - цветущие в снегу малютки. Настоящее чудо) Я решила сделать их сама из фома, но результатом не очень довольна((( Но - что получилось, то получилось. Вот мой весенний тэжик. Фон в этот раз попробовала сделать сама, используя спреи и акварель, текстурную пасту.
А здесь попытка показать, как нежно мерцают спреи))
Хочу еще показать свой тэжик в задании "ОЭ - салфетка" в блоге 1000moments.ru, у меня их 2 вырубных.
Весеннего вам настроения! Пока-пока!

23 комментария:

  1. Лелечка, тежик дышит весной!!! Подснежники похожи, они только что проклюнулись))). Фон и прозрачные капли на нем невероятно красив. МолодЕц!
    Как Париж? Эйфелева башня на месте?))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за поддержку - пытаюсь подружиться с красками)Моя Ксюшка, когда у нее спросили, как Париж, ответила: Париж как праздник)Она, наверно, впечатлилась сияющими огнями карусельками, но я с ней согласна))) А башня стоит)))

      Удалить
  2. Лиля,чудесный весенний тежик с хорошенькими,нежными цветочками! интересная палитра и фон!Ура весне)

    ОтветитьУдалить
  3. Весна! Настоящая весна со свежими,такими нежными и не смелыми, только проклюнувшимися цветами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебе! Пойду в гости, что-то я давно уже не была у тебя)

      Удалить
  4. Лиля, прекрасный тэжик! Такая палитра свежая, как весенняя зелень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Маша! Именно весеннюю зелень и хотелось изобразить)

      Удалить
  5. Лилечка, очень так нежно, по весеннему у тебя! А мне нравятся твои только проклюнувшиеся подснежники! Так что ждем весну вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибочки! Вместе всегда интереснее что-то делать))

      Удалить
  6. Лиля, ты уже вовсю зазываешь весну, так Париж подействовал:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверно, ты права) Там-то клумбы в цвету (в январе!) и +15 один день было, а так +13... Поневоле весны захочешь)))

      Удалить
  7. да, тут уже и снег даже полностью растаял, здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Лилечка, ты явно подружилась с красками и текстурами! Фон потрясающий, он так здорово подчеркивает свежесть и хрупкость первой весенней зелени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиза, подружилась - это сильно сказано)) Точнее - пытаюсь...

      Удалить
  9. Может, это и попытка, но дружба получилась на 10 баллов! Весна самая настоящая. Жаль, что за окошком такой нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташа) Да, весны зеленой и яркой уже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау,кажется такой зелени сто лет глаз не видел, да...а до весны еще далеко...По мне так это уже первый салат на грядке)))) Так что тег больше майский, чем апрельский) И в голове уже звучит "Ландышиии, ландыши..."
    Я никогда настоящих подснежников не видела, может поэтому у меня вообще нет претензий к твоим фомовым) И вообще тег мне очень нравится) Бодрит) Только знаешь что? Хочется его в рамочку оформить. Или на основу наклеить. Понятно, что это уже законченная работа, но может в следующий раз пригодиться.. Работа должна быть оформлена. Как картина требует рамы, так и все остальное. ну за редким исключением, пожалуй. Открытки же как правило наклеиваются на чуть бОльшую основу основу не зря?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наташ! Я его думала по прямому назначению использовать - как тэг для упаковки подарка сестре на 8 марта))) Сзади еще добавлю поздравление на кальке и прицеплю)) А по поводу салата - это точно, вот ты написала и я понимаю, что и впрям цвет свежего салата получился)))

    ОтветитьУдалить
  13. Весна идет! Весне дорогу! Очень красиво и так и хочется в рощу погулять :) Спасибо большое за участие в задании блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за этот чудесный проект "Несерьезный разговор с..." Всегда с интересом читаю)

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...