четверг, 30 июня 2016 г.

Итоговый пост ОП "Блокнот" №1

Еще раз всем доброй ночи! Вот и пришла пора подвести итоги невероятного обучающего Проекта "Блокнот". Море информации, потрясающая атмосфера, внимание экспертов и поддержка участников - я буду скучать по всему этому, однозначно) Спасибо Лене и совершенно чумовой команде экспертов, которые сделали этот Проект незабываемым для тех, кто в нем участвовал! Могу сказать точно - я стала настоящей блокнотоманьячкой и планов на создание последующих блокнотов - море! Начиналось все с мечты о софтбуке, а закончилось 5 разными блокнотами. Я счастлива, что мне это удалось))) Вот они  - мои красавчики
Итак, блокнот №1 - кофейно-ванильно-кардамоновый любимчик)))
Первый этап - окраска листов
Второй этап - разделители и форзацы



 Третий этап - переплет и каптал

Четвертый этап - обложка
Пятый этап - тюнинг
На всех этапах пользовалась разными МК экспертов - проект ведь обучающий, хотелось побольше всего попробовать)
1 этап - МК ОлесиМК Наташи
2 этап - МК ОлесиМК Веры ГолубевойМК Лены
3 этап - МК ОлесиМК Алены Шатохиной
4 этап - МК Олеси Бариновой
Еще раз СПАСИБО Лене за организацию и координацию этого потрясающего Проекта, всем мастерицам-экспертам  за знания и секретики, которыми они делились с нами и за все добрые слова поддержки, которые они нам говорили, всем участницам  за классную атмосферу дружеской тусовки! Это было здорово! Ура!

38 комментариев:

  1. Лилечка, я за тобой не то что делать, уже следить не успеваю! Ты такая шустрая! Шикарные блокноты у тебя! А этот чердачный вообще красавец, опять любуюсь, и гербарий у тебя и канва. Ярко, красиво. Так и дальше, в том же темпе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет! Спасибо большое, очень приятно)

      Удалить
  2. Лиля, они все прекрасны, но этот блокнотик мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это мой любимец)))

      Удалить
  3. Такой душевный и теплый... прямо домашний-домашний, родной-родной:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля,я тоже поклонница твоих блокнотов.Этот - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сижу и таю, очень рада, что нравится мой малыш)))

      Удалить
  5. Чудесный блокнот! Мне он очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, какой красотищи ты успела сделать, целых пять блокнотов - вот это да) Молодец! Классные все до одного! Поздравляю с окончанием проекта и с таким замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, мне очень приятно, что они тебе понравились!

      Удалить
  7. Все блокноты хороши, а этот один из самых удачных!Много интересных идей и цветовых сочетаний! Спасибо за такое активное участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня этот твой блокнот в любимчиках! Очень классный, столько разглядывать можно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень рада, что мой красавчик не только мне нравится)))

      Удалить
  9. Отличный эко-блокнотик)) Обложка очень понравилась, тонированное кружево неимоверно гармонично вписалось.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный блокнотик! Сколько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лето в работе, лето в душе! Вот такие "натуральные" работы мне кажется никогда не надоедают. :)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за этот удивительный проект!

      Удалить
  12. Он такой лесной и природный, держа такой в руках можно представлять себя на природе))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный блокнот!Лиля,какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиля, как же приятно видеть такую красоту. Блокноты с твоим почерком, с твоей душой. Все очень красивые и интересные!
    Спасибо тебе за участие в ОП "Блокнот" и не прощаюсь, конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое, твои МК в моей копилке, я очень рада, что ты была экспертом этого Проекта! И да, я тоже не прощаюсь и жду новых уроков от тебя)))

      Удалить
  15. Душевно и уютно! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  16. Разделители шикарные! Но обложка вообще поразила меня до глубины души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень-очень приятно!

      Удалить
  18. Все блокноты оригинальны, интересны и удивительно красивы. Даже не знаю, какому отдать приоритет.Поздравляю с достойным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, очень приятно, что вы все поддерживали меня, это так здорово!

      Удалить