четверг, 30 июня 2016 г.

Итоговый пост ОП "Блокнот" №1

Еще раз всем доброй ночи! Вот и пришла пора подвести итоги невероятного обучающего Проекта "Блокнот". Море информации, потрясающая атмосфера, внимание экспертов и поддержка участников - я буду скучать по всему этому, однозначно) Спасибо Лене и совершенно чумовой команде экспертов, которые сделали этот Проект незабываемым для тех, кто в нем участвовал! Могу сказать точно - я стала настоящей блокнотоманьячкой и планов на создание последующих блокнотов - море! Начиналось все с мечты о софтбуке, а закончилось 5 разными блокнотами. Я счастлива, что мне это удалось))) Вот они  - мои красавчики
Итак, блокнот №1 - кофейно-ванильно-кардамоновый любимчик)))
Первый этап - окраска листов
Второй этап - разделители и форзацы



 Третий этап - переплет и каптал

Четвертый этап - обложка
Пятый этап - тюнинг
На всех этапах пользовалась разными МК экспертов - проект ведь обучающий, хотелось побольше всего попробовать)
1 этап - МК ОлесиМК Наташи
2 этап - МК ОлесиМК Веры ГолубевойМК Лены
3 этап - МК ОлесиМК Алены Шатохиной
4 этап - МК Олеси Бариновой
Еще раз СПАСИБО Лене за организацию и координацию этого потрясающего Проекта, всем мастерицам-экспертам  за знания и секретики, которыми они делились с нами и за все добрые слова поддержки, которые они нам говорили, всем участницам  за классную атмосферу дружеской тусовки! Это было здорово! Ура!

36 комментариев:

  1. Лилечка, я за тобой не то что делать, уже следить не успеваю! Ты такая шустрая! Шикарные блокноты у тебя! А этот чердачный вообще красавец, опять любуюсь, и гербарий у тебя и канва. Ярко, красиво. Так и дальше, в том же темпе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет! Спасибо большое, очень приятно)

      Удалить
  2. Лиля, они все прекрасны, но этот блокнотик мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой душевный и теплый... прямо домашний-домашний, родной-родной:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля,я тоже поклонница твоих блокнотов.Этот - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сижу и таю, очень рада, что нравится мой малыш)))

      Удалить
  5. Чудесный блокнот! Мне он очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, какой красотищи ты успела сделать, целых пять блокнотов - вот это да) Молодец! Классные все до одного! Поздравляю с окончанием проекта и с таким замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, мне очень приятно, что они тебе понравились!

      Удалить
  7. Все блокноты хороши, а этот один из самых удачных!Много интересных идей и цветовых сочетаний! Спасибо за такое активное участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня этот твой блокнот в любимчиках! Очень классный, столько разглядывать можно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень рада, что мой красавчик не только мне нравится)))

      Удалить
  9. Отличный эко-блокнотик)) Обложка очень понравилась, тонированное кружево неимоверно гармонично вписалось.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный блокнотик! Сколько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лето в работе, лето в душе! Вот такие "натуральные" работы мне кажется никогда не надоедают. :)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за этот удивительный проект!

      Удалить
  12. Он такой лесной и природный, держа такой в руках можно представлять себя на природе))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный блокнот!Лиля,какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиля, как же приятно видеть такую красоту. Блокноты с твоим почерком, с твоей душой. Все очень красивые и интересные!
    Спасибо тебе за участие в ОП "Блокнот" и не прощаюсь, конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое, твои МК в моей копилке, я очень рада, что ты была экспертом этого Проекта! И да, я тоже не прощаюсь и жду новых уроков от тебя)))

      Удалить
  15. Душевно и уютно! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  16. Разделители шикарные! Но обложка вообще поразила меня до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень-очень приятно!

      Удалить
  18. Все блокноты оригинальны, интересны и удивительно красивы. Даже не знаю, какому отдать приоритет.Поздравляю с достойным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, очень приятно, что вы все поддерживали меня, это так здорово!

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...