вторник, 26 июля 2016 г.

Обложки на документы

Добрый вечер! Покажу сегодня 2 обложечки , которые сделала для документов охотника и рыболова. Как-то это лето у меня необычно многочисленное на заказы))) (Тук-тук))) Обложки совсем лаконичные, чтобы удобно было пользоваться. Первая - для документов, которые реже берут с собой)



Такая самодостаточная ткань, что не хотелось ее чем-то загромождать)  Вторая обложка для охотничьего билета, его берут с собой, поэтому - мой любимый джинс и минимальный декор)



Вот такой косячок я умудрилась допустить... Но переделывать уже не стала.
Покажу моих малышек в задании в Первом белорусском, очень люблю ткани в скрапе, поэтому и не могу пройти мимо проекта "Любимый материал. Ткань."
Хорошей погоды вам. Берегите себя.

8 комментариев:

  1. Ой, Лиль, ну и работяга ты, уже столько всего сотворила!:)) А я лентяйничаю:)) Идеи и задумки в голове сидят, а воплощать пока не успеваю:)) Мне нужно сделать обложку на зачетку, вот у тебя посмотрела и поняла как:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташенька, для меня скрап - отдых от огорода, закаток, домашних дел... Получаю каждый раз море удовольствия, даже если делаю что-то совсем простое)) Интересно будет посмотреть на зачетку)

      Удалить
  2. Классные обложки! И когда ты все успеваешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скраплю или очень рано утром, или поздно вечером))

      Удалить
  3. Лилечка,обложки - прелесть!Хотя так обычно говорят о женских.У тебя такие ткани всегда красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, улыбнула - я подумала, а как же о мужских сказать?)))) А тканюшки люблю красивые, лен принтованный на первой обложечке последним уже был(( Жаль когда-то мало заказала((

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то я только сейчас стала осваивать технику тканевых обложек на документы). Спасибо за внимание к заданиям Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...