четверг, 9 февраля 2017 г.

Угощение от Леночки

Еще раз доброе утро! Пока есть время, хочу успеть написать еще один пост сегодня. Совсем скоро, через месяц, исполнится год блогу замечательной мастерицы Леночки Солоненко. И по этому поводу она угощает всех вот такими вкусняшками
Мы познакомились на замечательном проекте "Блокнот" и общаемся до сих пор. Очень этому рада - так здорово, когда есть единомышленники и просто близкие по духу люди с которыми общаешься и получаешь от этого удовольствие))) Загляните к Леночке в блог, у нее очень интересные работы и всего за год в скрапе она сделала огромный шаг вперед!
А еще Лена просила показать свою самую первую скраповую работу))) У меня это была открытка, которую я показала в Стране Мастеров
Смотрю и улыбаюсь))))) Но ведь мы все с чего-то начинали))))) Вот такой у меня был дебют))))
Леночка, я желаю тебе и дальше расти и развиваться, пусть вдохновение будет твоим постоянным спутником, новых идей тебе и всего самого доброго!!!


7 комментариев:

  1. Лиль, спасибо тебе за теплые слова! Я тоже очень рада, что мы познакомились, читаю и улыбаюсь :) А открытка твоя просто шик, чего ты прибедняешься? Крутой такой дебют! Я не шучу! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный дебют! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне тогда казалось, что все так красиво)))

      Удалить
  3. Лиль, так интересно первую работу видеть) И после "Блокнота" стало намного больше знакомых лиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое))) Вот уж точно - удивительный проект был, с такой атмосферой доброжелательной)))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...