пятница, 4 марта 2016 г.

Новый СП и конфетка

Здравствуйте! Сразу  у нескольких своих скрап-подружек в блогах увидела посты о новом обучающем проекте, который затевает ScrapMir, и подумала: а почему бы и нет? Подходят к завершению 2 СП, в которых я участвую, время появится, да и хотелось бы уже для себя сделать блокнот-дневник. Опять же компания душевная собирается))) В общем, решено - буду учиться)

Девочки так здорово написали об этом проекте, что уже очень хочется , чтобы он начался))
Спонсоры проекта - ТМ ScrapMir и "Сherrylana designs" .
8 марта в честь подготовки проекта будет разыграна вкуснющая конфета от спосоров
Просто целая куча нужностей для создания блокнота! 
Присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюш, вместе можно и горы "ворочать", как говорила моя бабушка)) Мне действительно будет очень приятно творить вместе с вами)

      Удалить
  2. Лиля, ты решила покорить все СП?:) Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не все, к счастью)) Я надеюсь, что к началу этого проекта как минимум 2 текущих уже закончатся) Спасибо за пожелание) Может и ты к нам?

      Удалить
    2. Не успеваю:) Может чуть попозже:) Но спасибо за приглашение.

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...