вторник, 15 марта 2016 г.

Открыточка к Пасхе

Еще раз здравствуйте! По традиции в последний день показываю открыточку для 4 этапа Исключительного СП с Хасият Волгановой. Тема этапа - Пасха или свадьба, исключенные элементы - яйца, кольца и цветы. Поскольку свадеб пока не намечается, я выбрала Пасху, а этот праздник для меня ассоциируется с мамочкиными куличами. Поэтому - кулич-шейкер))) Я попыталась сделать открыточку в стиле КАС. Первый шейкер, который я сделала мне бы нравился, если бы не косячок: не стоило клеить моментом пластик - его повело(((  В итоге вот что получилось




Вот и завершился Исключительный проект, хочу сказать, что было интересно делать открытки без каких-то элементов)) Спасибо девочкам за такую идею. 
Баннер 4-го этапа 

Всем пока!


20 комментариев:

  1. Надо же, какой необычный шейкер! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Только вот можно было его побольше наполнить, но это я уже потом поняла)))

      Удалить
  2. Ммм, бисер как обсыпка у кулича - здорово придумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, задумка была именно такой) Только вот маловато посыпки получилось))

      Удалить
  3. Лиличка,как здОрово куличик-шейкер на открытке смотрится! и сама идея какая классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ну ты выдумщица! Кулич классный какой получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, идея хороша, а над исполнением надо в следующий раз еще поработать)

      Удалить
  5. Симпатишно очень:) Шейкер классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный шейкер! И ни одного кролика)
    Спасибо, что творили с нами в исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой вкусный куличик! И с присыпочкой..мммм.))))
    Спасибо, что поддержали наш проект!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, интересная идея с шейкером такой необычной формы. Ну и что, что маловато посыпки, это диетический вариант.
    Странно, что от момента его повело, мне казалось, что это такой надежный клей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, диетический))) Может у меня такой пластик оказался, а клей не виноват...

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...