воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Шкатулка-малышка)

Добрый вечер! Это снова я. Совсем скоренько) Вот и я решила, наконец-то, использовать волшебную заготовку для шкатулки - бобину от скотча. Сколько вижу их в блогах у девочек и каждый раз думаю - надо попробовать... Ну вот и попробовала. Честно говоря, это уже вторая шкатулочка. Так получилось, что первую купили на следующий день как я ее сделала) И заказали еще одну, пожелание - со стразами. В итоге вот что получилось.




Я довольна - уменьшаются нескончаемые скрапзалежи полезных предметов, которые можно использовать в скрапе) Опять же - использую обрезки бумаги, которые лежат и ждут своего часа)) 
Всем пока!

12 комментариев:

  1. Такая хорошенькая шкатулочка получилась! Лиль, я в восторге!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля! Знаешь, мне понравилось их делать, хочу еще с пастой декор попробовать)

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! А как здорово голубые бусинки украсили внутренную часть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, бусинками закрыла не совсем ровную поверхность бобины - заполнила промежуток между внутренним и наружным слоем бумаги пастой "эффект стекла" и проложила жемчужную нить. Очень прочная конструкция получилась после высыхания)

      Удалить
  3. Лиличка,прелестная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, чудесная шкатулочка! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Очень приятно)

      Удалить
  5. Лиля, красота! Такую и дарить жалко! Ты вдохновляешь и пробуждаешь мои Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Не жалко - еще куча бобин и море идей) Вот ты попробуй сделать)))

      Удалить
  6. Лилия, шкатулочка нежная и красивая! И идея для ровного края с бусинками отличная! Это самое главное, что меня останавливает в создании этих шкатулок. С одной намучилась, и не хочется больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, если любишь аккуратность - надо повозиться (или придумать, как упростить процесс))) Я еще пробовала край текстурной пастой заполнять - тоже хорошо получается.

      Удалить