понедельник, 28 ноября 2016 г.

7 неделя - отчет по "Сапожнику"

Доброй ночи, дорогие! Вот и закончилась 7(!!!) неделя проекта "ССС", даже не верится... Права Оля, недели просто мелькают, и я понимаю, что катастрофически не успеваю делать все задуманное. Печалька((( Прошедшая неделя как-то очень утомила, скрапилось совсем немного, напала какая-то хандра. Может выпавший вчера снег взбодрит, а то уж очень тяжело вставать утром рано в полной темноте за окном))) Ну все, хватит ныть, покажу, что сделалось.
1. Заканчивала сборку подарка по игре-обмену в Стране мастеров для девочки 3 лет. Сделала альбомчик для рисунков, на обложку связала елочку крючком.
После проекта "Блокнот" полюбила японский переплет))) Надеюсь, малышке понравится)
2. Еще открыточку сделала, поздравление вставлю
3. Сшила еще фетровую игрушечку, но сегодня не успела отснять, постараюсь завтра успеть.
4. Почти закончила летний тревел, не фотографировала, уже все в законченном виде покажу, за эту неделю доклею оставшиеся фото.
5. Из непланового - под вечерний воскресный фильмчик надыроколила кружочков из остатков бумаги разной - хочу сделать гирлянду, как у Танюши, и порядок навела заодно в скрапзалежах)
6. Закончила миник для Ксюшиных фото, тоже не отсняла  - хочу завтра все сфотографировать и написать посты.
Вот и вся неделя. А как ваши планы, выполняются? Написала и подумала, что если бы не этот проект,  я  и половины не успела бы сделать))) Так что спасибо Оле и вам, девочки, за поддержку и стимул))) Продуктивной недели и хорошего настроения!
Наш баннер
Всем пока!

18 комментариев:

  1. Мне нравится!!! Так держать!!! Темнотой утренней не прикрываться!!!

    Чесслово - нравится продуктивность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Каждый раз пишу отчет и думаю: как же здорово, что Оля придумала такой СП)))

      Удалить
  2. Ох,какие планы-громадье! Столько уже успела сделать! Отличные работы!Я только настраиваюсь на глобальную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибочки, рада, что забежала, я вот совсем не успеваю к девочкам зайти, постараюсь исправиться)

      Удалить
  3. Ничего себе, ты поработала, столько всего успела! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! АТС получила, довольнаяяяя....... Я тебе написала)

      Удалить
  4. Лилия, успешная неделька, столько всего сделано! Вот у кого я спрошу про фетр))) я выложила в блоге выкройку куколки, которая есть. Ты ведь спрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, буду рада выкройку захомячить, вечером забегу к тебе)

      Удалить
  5. Лиличка, сколько всего полезного сделала, умничка! а хандра пройдет, это всё наносное, от лукавого))) Альбом мне и самой очень понравился,классный, этот переплёт очень интересно здесь смотрится,выигрышно! я только не поняла, можно ли в нем страницы менять,альбом ведь для детей расходный материал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада тебе! Спасибо за поддержку, я тоже себе напоминаю,что все проходит, в конце концов... А листы в альбоме можно менять, переплет этот можно распустить, я думаю, что мама-рукодельница малышки справится)

      Удалить
  6. Лилия, очень красивые работы! И сколько еще всего сделано! Здорово! А про японский переплет я не слышала, хотя блокнотами занимаюсь давно. Обязательно прочитаю, что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно познакомиться! Найдите в гугле переплет этот, там столько вариантов.... У меня ведь самый простой))) В блокнотах очень эффектно смотрится)

      Удалить
  7. Обалдеть сколько сделано! Есть на кого ровняться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это же только кажется, что много) Спасибо, так здорово, что все друг друга поддерживают и стимулируют)

      Удалить
  8. Лиля, не хандри, сказала Марина, которая хандрит всю осень... Все равно ты молодец! И подарочек для девчушки хороший сделала и открыточку! Жду твоих альбомчиков! А с планами у меня полный провал, написала новые. Думаю. что хоть их не запорю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, значит ты меня в полной мере понимаешь) Вот вроде все класс было, а тут как навалилось какое-то безразличие ко всему... Хорошо, что вы все поддерживаете, на самом деле это реально помогает! Вечером зайду в гости, сейчас уже не успеваю((

      Удалить
  9. Чудесные подарки!!! И дел сделано много не смотря на хандру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо же от нее(от хандры) спасаться как-то, вот и скраплю потихоньку)))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...