понедельник, 26 октября 2015 г.

Сладенькое

Доброго всем утречка! Вот выдалась у меня свободная минутка и я пробежалась по блогам - всякой вкуснятины, я вам скажу, насмотрелась... А поскольку давно никуда не записывалась, то решила попытать счастья - а вдруг?
Вот такой новорожденный блог с душевным названием и интересной ДК "Творим дома" приглашает на розыгрыш конфетки в честь открытия
- 6 листов бумаги от Graphic45
- набор бумаги 20 на 20 см от Graphic45
- набор объемных наклеек, высечек, вырубных листиков
- дырокол края
- дырокол угла и три дырокола "кленовый лист" разного размера
от нашего спонсора - магазина Hobbyboom.ru
Вот такая вкуснятина, ну как удержаться?
Замечательный атмосферный блог угощает не менее замечательной атмосферной конфеткой в честь своего 500!!! читателя.
От всей души поздравляю и угощаю вот таким пирогом, который готовит мой сынуля
Это очень вкусно!
И последняя сладость о которой хочу сегодня рассказать - конфетка ЧБ ТМ ScrapMir
В кнфетку входят НОВОГОДНИЕ новинки:
2 набора бумаги 30х30 см
2 набора бумаги 20х20 см
2 набора высечек
2 набора фишек
Вот такие вкусняшечки, очень хотелось бы что-нибудь выиграть))) Всем удачи и хорошего настроения!

2 комментария:

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...