среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодние АТС

Здравствуйте! Все эти дни ничего не делалось. Не писалось тоже. Казалось бы - не стало человека, с которым не была знакома лично, а внутри щемит до спазма в горле... Не буду больше об этом, Таня оставила след в душе каждого, кто знаком со скрапом... И права Вика Fleer - "скрапьте. Этого она хотела бы..." Поэтому я тоже возвращаюсь к своим планам и незаконченным скрапостям...
Сегодня я хочу показать АТС, которые делала в совместном проекте "Бусинка к бусинке" с замечательной мастерицей Oksana Gordey. Сначала думала сделать другой вариант, а потом оказалось, что у меня нет такого количества бусинок, как надо... Поэтому родилась эта новогодняя тема, во многом навеянная настроением в блогомире)) Вот что у меня получилось.
Вот такие лаконичные малышки получились. Всем пока. Берегите себя.

13 комментариев:

  1. Лилечка, очень уютные АТСочки получились, молодец! Каждая елочка по-своему хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я еще надеюсь свой должок тебе до НГ вернуть)) Будут готовы карточки - напишу)

      Удалить
  2. Очень симпатичные елочки! Лиля, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиличка,какие елочки хорошенькие! Каждая несет свой праздник! Жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, жизнь продолжается, ты права. И я рада, что тебе мои малышки понравились)) А я еще тебе должна, помню))) Надеюсь, до НГ получится еще интересное что-нибудь сделать.

      Удалить
  4. Лиля, здорово! Вроде бы и просто, но нарядно и с выдумкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю, мне очень приятно, что тебе понравились карточки)

      Удалить
  5. Лиля, здорово! Вроде бы и просто, но нарядно и с выдумкой!

    ОтветитьУдалить