понедельник, 31 октября 2016 г.

Проект "ССС" - отчет №3

Доброго осеннего вечера! Вот и прошла уже третья неделя Олиного проекта и пора отчитаться)
Должна сказать, что я все же очень рада, что присоединилась, это так стимулирует - публичный еженедельный отчет! Уже с вечера субботы начинаешь думать, есть ли чем отчитаться)))) А если серьезно, неделя прошла у меня весьма продуктивно.
1. Я сделала блокнот с очередной обложкой, которая сотворилась в рамках проекта    с Олесей Бариновой. Отснять толком не смогла - за окном целый день мокрый снег и ничего толкового не получается((( Пара фоток, потом отсниму и покажу в блоге.

                            
2. Сделала цветочки по Олиному СП
3. Сделал пару стикерниц (готовлюсь к НГ), одну уже показывала, вторая  - вариант для сумочки
4. Насушила мандаринок и лимонов для декора. Я вот все пыталась их купить и везде пишут - разобрали. Ну, я полезла в интернет и вот итог

 5. Научилась вязать елочки крючком, давно уже хотела))) Вот - свершилось (правда, самую первую не покажу))))

6. Допечатывала фотки в тревел, но показать проблематично - с таким светом они смазанные получаются все время.
Вот, пожалуй, и все за прошедшую неделю. Здорово все же иметь план))) 

Вечером попозже пойду в гости  ко всем)))  До встречи, обнимаю. Лиля 

24 комментария:

  1. Лиля, да у тебя дым коромыслом!! Столько дел переделала!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Наташенька, вошла в рабочий режим))))

      Удалить
  2. Лиличка,впечатляющие результаты!))елочки хорошенькие)) и мандаринки-лимонки пригодятся к НГ)) я тоже насушила в прошлом году, так не одной и не использовала дольки)) надо положить их поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот буду ждать отдельным постом с подробностями))

      Удалить
    2. С дольками мечтаю венок сделать)) Ну и для открыточек тоже... Блокнот покажу обязательно)

      Удалить
  3. Лиля, ого, какая неделя продуктивная! Круто! Всё очень классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивно - план есть и работа спорится!!! Елки и липисинки класснве, стикерницы понравились, тоже надо сделать - но к 8 марта наверное.. Блокнот - класс!!! Столько всего успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Прямо сама радуюсь, что с подарками дело сдвинулось, а то обычно к НГ заказы начинаются, а своим не успеваю сделать что-то толковое)))

      Удалить
  5. Лиля, какая ты молодец, что блокнот сделала! Я вот никак времени на блоки не найду. А ведь надо-надо. Твои чудо-розочки хороши! Елочки покорили, а я вот крючком только воздушные петли да столбик с накидом умею... А уж гора мандариновых ломтиков впечатлила!Ты у нас пчелка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариша! Еще 2 блокнота на подходе))) Надо капталы сплести и форзацы приклеить. А в елочках только столбики с накидом и используются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, какая же ты Золушка))) Столько всего переделала! Всё красивучее и вкусненькое) Розочки очень нежные. Дольки получились очень здорово! В ёлочки я вообще влюбилась. Можно ссылочку на схемку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой, Света, прямо засмущала меня))) Только вот схемы у меня нет, училась вживую - моя подруга обучила)) Я у нее спрошу схему, если есть - обязательно тебе отправлю!

      Удалить
  8. Как много сделано... Цветочки классные! И мандаринки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А мандаринки пока еще и пахнут))))

      Удалить
  9. Вот это подход! Столько всего переделано. Лилия, расскажи, пожалуйста,как мандаринки сушила. Из них же потом гирлянды навязать можно! А елочки в открытки или на альбом планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо)Мандаринки нарезала тонко(приблизительно 3 мм), промакнула пару раз бумажными полотенцами, чтоб сока поменьше было, выложила на противень на бумагу для выпечки и сушила при температуре 80 градусов. Духовку полностью не закрывала - так быстрее сохнет. Итог на фото)) А елочки хочу для декора использовать (венок в частности) и те, что поменьше - для открыток, может для блокнота... Альбом пока не планировала, я их быстро не умею делать, а времени уже в обрез, учитывая остальные планы)))

      Удалить
  10. План - это вещь, как не крути!!! Результат отличный, мандаринки ням-ням))) Вязание для меня что-то запредельное) не сложилось у меня с ним дружбы( елочки милейшие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да я тоже вязальщица еще та)))

      Удалить
  11. Лиля, какая ты умница! столько всего успела! Цветочки великолепны, елочка выше всяких похвал! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, пытаюсь следовать плану))))

      Удалить
  12. Столько всего сделано)Блокнот покорил меня)Мандаринки сушёные-заглядение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так здорово, когда ходят в гости)))

      Удалить