вторник, 25 апреля 2017 г.

Проект "Сапожник с сапогами" - недели 10-11

Доброй ночи всем! Это снова я) Последнее время не получается писать в другое время суток, весна , как обычно, приносит кучу хлопот и дома и на улице. Снова пишу отчет сразу за 2 недели -10 и 11. Сразу скажу честно - скрапа было совсем чуть-чуть. Перед Пасхой так наработалась, что потом ничего не хотелось делать, просто отсыпалась) Сделала только одну коробочку поздравительную, ничего особенного, даже не стала показывать отдельным постом
После завершения АТСочного проекта я тут же ввязалась в новый -  "ФотоСкрапСмешение-4. Погружение в весну", который идет в блоге у Наты Иванчук. Проект почти закончен, каждую неделю надо было делать по открытке и еще 3 дня есть, чтобы доделать то, что хочется. Я сделала 4 открытки, 3 покажу, а четвертую еще надо отснять, надеюсь, завтра успею это сделать. 
Если кому-то интересно, открытки здесь и вот здесь. Вот и весь мой скрап за эти 2 недели. За тревел и миники даже не взялась, надеюсь, за оставшееся время их доделаю. Если не успею, все отложится на неопределенный срок - начинается теплично-рассадно-огородная пора и выделить время на скрап будет сложнее... Так что надо-надо мобилизоваться))) 
Наш баннер

Вот и все у меня. Всем хорошей недели и теплой погоды!  


14 комментариев:

  1. Лиль, все равно много сделано и это радует!:)) Коробочка с баночками хороша! Открыточки очень интересные! А спать иногда тоже нужно, в смысле отсыпаться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за поддержку! Все же когда отсыпаешься, чувствуешь себя другим человеком))) И хочется чего-нибудь сотворить!

      Удалить
  2. Лиля, а я тоже тебя похвалю. Это хороший двухнедельный результат!
    Пусть эта неделя сложится творческой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, планов на неделю просто море))) Надеюсь, все получится)))

      Удалить
  3. Лилия, коробочка очень красивая. Открытки тоже здоровские. А про время и не говори. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Рада видеть тебя в гостях)))

      Удалить
  4. Лиля, мне кажется за две недели это отличный прогресс!
    Я одну открытку бывает мучаю целую неделю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю) Вот и у меня чаще открытки пару дней складываются))) А тут поперло)))

      Удалить
  5. Как ты все успеваешь с этими СП?Я их уже побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, улыбнула с побаиваюсь))) Если честно, то я себя так дисциплинирую))) Сейчас ведь начнется высадка рассады, цветники... Не до скрапа) А так пройдешься к девочкам в гости, посмотришь на их красоту и вдохновляешься)

      Удалить
  6. Лиля, как по мне, так ты ооочень многое успеваешь. Коробочка вышла нежной и воздушной. Про открыточки ты уже знаешь моё восторженное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! На самом деле хотелось бы успевать гораздо больше... За открыточки отдельное спасибо)

      Удалить
  7. Чудесно!!! И кто говорит - что не успеваю? Все успеваешь, Лиля!!! Мне тоже предстоит меджик на днях делать...

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...