пятница, 24 июня 2016 г.

Блокнот №1 - тюнинг

Привет, девочки! У меня  короткий пост по 5 этапу ОП "Блокнот", который совсем уже скоро финиширует в блоге ScrapMir.

Этап этот необязательный, если что-то добавлял в готовый уже блокнот - можно показать здесь. Я "тюнинговала"  только два своих блокнота - первый и пятый. Кофейно-корично-кардамоновый блокнот уже живет в моей сумочке, достала я его, посмотрела и поняла, что единственное, чего ему не хватает - это солнечных брызг на форзацах и разделителях. Вот их-то я и добавила))) Итак, форзацы

и разделители
Вот и весь тюнинг))) Люблю этот блокнотик))) 
Этапы создания моего любимца:
разделители и форзацы (мой любимый шейкер)))
Вот теперь точно уже все) Спасибо, что досмотрели до конца)))  Хороших выходных)





20 комментариев:

  1. Лилечка, наблюдаю за всеми знакомыми девочками в этом СП, вы все такие молодцы!
    Ты на глазах прям выросла с этими блокнотами - все чудесные, атмосферные и разные.
    Хороших выходных тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятно от тебя это слышать))

      Удалить
  2. Лиля, замечательно! Блокнот великолепный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнот, Лиля! Доработка добавила ярких акцентов, очень понравились жёлтые брызги! И вообще ты молодец, столько за проект успела!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну классный тюнинг, Лиль! Ау меня вот брызги никак нормально не получаются, один раз попробовала, не впечатлилась, больше и не брызгаю:))

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, у меня они тоже не сразу получаться стали))) В итоге подобрала себе кисточку, с которой более-менее нормально получается))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, правда - желтые капельки такого лета добавили! Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля,классно!Эти брызги солнечные так перекликаются с тысячелистником на обложке.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, красотища!!! Замечательный блокнот! Как же здорово СП людей мобилизуют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, рада тебя видеть! По поводу мобилизует - это точно на все 100!!!

      Удалить
  9. Да, брызги очень в тему здесь-как раз придают ему шарма! Очень атмосферный блокнот и пахнет, наверное, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, Лиля! душевно и цветочно!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...