четверг, 23 июня 2016 г.

Блокнот №5 - четвертый этап, ОБЛОЖКА

Добрый вечер! Я сегодня с большим количеством фото - моя обложка для пионового ежедневника готова.

Я уже писала, что в этом блокноте использовала коллекцию "Чувственность" от Вики Fleer, нашего белорусского производителя "Каралiкi".  Вообще, этот блокнот, точнее декор в нем, классический бумажный скрап. Понимаю, что очень его люблю))) В декор обложки добавила кружево, вырезанные часики, бабочки и цветы покрыла разведенным водой крале акцентом, кракелюр получился нежнейшим))) Еще хочу отметить, что форзацы вклеивала по МК Олеси, оказывается маленькие детали играют большую роль в том, какой в итоге получается блокнот. Теоретически вроде знала об этом, но здорово, что эксперты акцентировали различные моменты. В очередной раз - тыщупятьсот раз спасибо им за это!
А теперь много-много фото))) Первая фотка в лучах вечернего солнышка.
Пуговицу заэмбоссила розовой пудрой, получился оттенок, одинаковый с вощеным шнурком.
Цветок из шифона делала сама - попытка изобразить пион))) Побрызгала его нежно-розовым перламутровым линдисом, но на фото поймать полученный эффект не получилось((
На чипе - тоже розовая пудра.

Вид сбоку)
А теперь спинка

И еще покажу как выглядят вклеенные форзацы

И напоследок
Ну вот и все. Разделители доведу до ума и покажу на этапе тюнинга. 
Этапы создания пионового блокнота
Хочу еще показать блокнот в заданиях:
1. в блоге магазина Лазер39 в рубрике "Чипборд-микс", 1 этап - чипборд и ткань
2. в блоге Мухи творчества в задании "Самодельный цветок"
Вот теперь совсем все))) Всем пока!



22 комментария:

  1. Невероятно красиво) А цветок просто как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиль, хорошенький такой пионовый блокнот! И пион самодельный у тебя хорош! А обтянут он канвой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Обтягивала канвой, все верно, ее теперь столько оттенков в магазинчике увидела, что не удержалась и взяла несколько кусочков. А тут ни одна ткань из тех, что есть, не подошла, я уже расстроилась, а потом про канву вспомнила))) Она хорошо сочетается с цветом пионов внутри)

      Удалить
  3. Лиля, красавец! Цвет обложки такой яркий, и с пионом так сочетается, просто как близнецы. Пион хорош. Вообще мне декор обложки нравится. А форзацы такие аккуратненькие. Спасибо Олесе! А я все никак блокноты не закончу свои. Времени совсем не стало. Раньше 10 вечера не могу освободиться. А в 12 уже вырубаюсь. В 6:30 уже встаю на работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Реальный цвет - как насыщенный пион, на фото более красный получился)) А со временем напряг, понимаю тебя и ночью тоже не могу скрапить - очень глаза устают даже при нормальном освещении... Очень надеюсь все же скоро увидеть твои блокноты, всегда интересно результат посмотреть))

      Удалить
  4. Лиля,ну просто шикарнейшая обложка!С удовольствием рассматривала все детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Сегодня дотюнингую и покажу конечный результат))

      Удалить
  5. Лилия, какой красивый блокнот получился! А какой аппетитный цвет!!! и кружево так хорошо вписалось! прям ассоциация с вкусным малиновым десертом со сливками...))) чего это я о еде, вроде не голодная)) И цветок мне очень понравился! надо мне срочно осваивать такие шифоновые цветочки, смотрятся очень здорово! Меня только смущает (я надеюсь, что мои советы ещё к месту?), что цветочек находится в углу, он все-таки тут главный элемент - самый объёмный и самый большой. Поэтому хочется его повыше разместить... Хотя, в этом конкретном случае его спасает то, что он такого же оттенка, что и сам блокнот, смотрится довольно гармонично :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо тебе большое за советы, я по ним скучаю! С цветком примерялась-примерялась и в итоге приклеила так, хотя теперь понимаю, что повыше было бы лучше(( Весь декор уже приклеен намертво(( Обязательно учту на будущее. Никак не приучу себя фотографировать сложенную композицию... И хочу сказать, что я всегда рада твоим советам и замечаниям!

      Удалить
    2. То, что все приклеено намертво понятно))я потому и отметила, что в этом случае все не так страшно)) А приспособилась на планшет фотографировать, там сразу можно фото в приличном размере увидеть, раньше тоже было проблематично: сфоткай, на компьютер скинь..., а сейчас раз два и готово! Я обычно композицию раскладываю, фотографирую, смотрю, делаю выводы, потом обязательно перед финальным приклеиванием делаю перерыв. Ну а потом ещё раз смотрю "свежим" взглядом и клею намертво. Вот такой у меня процесс)) Ну это в идеале, конечно! не с каждой работой так)) И мне больше слово совет нравится) замечания как-то уж грубовато, прям как в школе)))

      Удалить
    3. Хорошо, согласна на советы))) Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  6. Лиля, классный блокнот получился!!! А цветок заслуживает отдельной похвалы!!! Нежная такая красота ))) Тоже всё хочу такие попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!Цветок на самом деле просто делается, обязательно попробуй!

      Удалить
  7. Очень красивый цветок и блокнот в целом! Цвета потрясающие! Спасибо за участие в задании блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошная обложка получилась , цветок -настоящее чудо!Спасибо за участие в нашем проекте Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, цвет шикарный! А кружево какое! Супер получилось:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом!! Такой яркий и сочный!!! И цветок получился суперским!!! Спасибо что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! И за это задание - отдельная благодарность - очень люблю рукодельные цветы))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...