воскресенье, 26 июня 2016 г.

Блокнот №5 - тюнинг

Всем добрый вечер! Спешу показать свой последний блокнот в ОП "Блокнот", тревел уже, скорее всего, не успею доделать в рамках проекта)) Итак, 5 - не обязательный этап - тюнинг. Я обещала доделать разделители, покажу сначала их.
Первый

Обратная сторона с кармашком

Второй разделитель

Обратная сторона тоже с кармашком
И я не удержалась - сделала еще один кармашек  на обратной стороне заднего форзаца

И вот когда я закончила разделители, я поняла, что моей обложке не хватает белого акрила. Я прошлась сухой кистью по обложке и результат меня порадовал, огорчило только то, что я не смогла сфотографировать так, чтобы это было видно. Я пробовала разные ракурсы и в разное время суток - увы... В общем, покажу, что получилось


Вот вживую смотрится хорошо, а на фото - такие резкие мазки(((  Но что получилось, то получилось. Добавляюсь в пятый этап проекта
А еще хочу показать блокнот в Галерее работ "Караликов", в блокноте использовала потрясающе нежную коллекцию "Чувственность"
И напоследок хочу поделиться с вами совершенно неожиданным событием: сегодня, 26 июня, мистер Random выбрал меня ТРИ (!!!!!!!!!) раза - я выиграла приз в первом этапе СП Чипборд-микс в блоге магазина чипборда "Лазер39", выиграла набор страничек для блокнота в ВК в группе AirScrap. Страницы для блокнотов. Скрапбукинг. и потрясную конфетку от Марии Шаховой. Представляете? Наверно, в ближайший год уже бесполезно записываться на конфетки))) На этом все. Обнимаю. Хорошей вам недели!








11 комментариев:

  1. Лиля, блокнот просто чудный, такой, ммм, нежный и в то же время яркий!
    Про фортуну-вау! Держи удачу за хвост, не отпускай!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, блокнот обалденно-нежный!!!!! Чудесный просто!!!
    И поздравляю с приятностями, да еще в троекратном размере :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Так приятно слышать это от настоящей мастерицы в блокнотоделании! И за поздравления спасибо - до сих пор не верится, что так бывает)))

      Удалить
  3. Сейчас у тебя этакий пионовый винтаж с дамами:)) И обложка стала совершено другой. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Она мне такой однозначно больше нравится))

      Удалить
  4. Поздравляю, и работа законченна, и фортуна на твоей стороне. Пионовый блокнот мне нравится больше всего, а акрил очень выгодно смягчил красный цвет. Согласна, что фотографии не всегда передают всю красоту, но тут все видно.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, блокнот чудо! Я сама люблю делать акриловое припыление и тоже на фото всегда иначе, чем в жизни, но все равно смотрится хорошо.
    Спасибо за участие в нашем проекте и за красоту!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...