воскресенье, 26 июня 2016 г.

Блокнот №5 - тюнинг

Всем добрый вечер! Спешу показать свой последний блокнот в ОП "Блокнот", тревел уже, скорее всего, не успею доделать в рамках проекта)) Итак, 5 - не обязательный этап - тюнинг. Я обещала доделать разделители, покажу сначала их.
Первый

Обратная сторона с кармашком

Второй разделитель

Обратная сторона тоже с кармашком
И я не удержалась - сделала еще один кармашек  на обратной стороне заднего форзаца

И вот когда я закончила разделители, я поняла, что моей обложке не хватает белого акрила. Я прошлась сухой кистью по обложке и результат меня порадовал, огорчило только то, что я не смогла сфотографировать так, чтобы это было видно. Я пробовала разные ракурсы и в разное время суток - увы... В общем, покажу, что получилось


Вот вживую смотрится хорошо, а на фото - такие резкие мазки(((  Но что получилось, то получилось. Добавляюсь в пятый этап проекта
А еще хочу показать блокнот в Галерее работ "Караликов", в блокноте использовала потрясающе нежную коллекцию "Чувственность"
И напоследок хочу поделиться с вами совершенно неожиданным событием: сегодня, 26 июня, мистер Random выбрал меня ТРИ (!!!!!!!!!) раза - я выиграла приз в первом этапе СП Чипборд-микс в блоге магазина чипборда "Лазер39", выиграла набор страничек для блокнота в ВК в группе AirScrap. Страницы для блокнотов. Скрапбукинг. и потрясную конфетку от Марии Шаховой. Представляете? Наверно, в ближайший год уже бесполезно записываться на конфетки))) На этом все. Обнимаю. Хорошей вам недели!








11 комментариев:

  1. Лиля, блокнот просто чудный, такой, ммм, нежный и в то же время яркий!
    Про фортуну-вау! Держи удачу за хвост, не отпускай!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка,до чего красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, блокнот обалденно-нежный!!!!! Чудесный просто!!!
    И поздравляю с приятностями, да еще в троекратном размере :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Так приятно слышать это от настоящей мастерицы в блокнотоделании! И за поздравления спасибо - до сих пор не верится, что так бывает)))

      Удалить
  4. Сейчас у тебя этакий пионовый винтаж с дамами:)) И обложка стала совершено другой. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Она мне такой однозначно больше нравится))

      Удалить
  5. Поздравляю, и работа законченна, и фортуна на твоей стороне. Пионовый блокнот мне нравится больше всего, а акрил очень выгодно смягчил красный цвет. Согласна, что фотографии не всегда передают всю красоту, но тут все видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Лиля, блокнот чудо! Я сама люблю делать акриловое припыление и тоже на фото всегда иначе, чем в жизни, но все равно смотрится хорошо.
    Спасибо за участие в нашем проекте и за красоту!

    ОтветитьУдалить