четверг, 30 июня 2016 г.

Итоговый пост ОП "Блокнот" №3

Добрый день, мои хорошие! Сегодня я с последним блокнотом, который показываю в финале ОП "Блокнот", - с пионовым.
Этот блокнот вообще не планировался, но заказ сына + вдохновение команды дизайнеров - и он появился))) Не устану благодарить девочек за немыслимый просто заряд энтузиазма, который появился благодаря их работам и их комментариям. Еще ни одно лето с той поры, как я увлеклась скрапом, не проходило у меня так активно))) Но я отвлеклась)))
Пионовый блокнот - странички
Третий этап - переплет и каптал

Четвертый этап - обложка

Пятый этап - тюнинг



Такой вот получился подарок) Сыну понравился))
А теперь МК, которыми пользовалась на всех этапах:
1 этап - МК Вики ПоречнойМК Олеси Бариновой (техника покраски)
4 этап - МК Олеси (без покраски ароматной смесью))
Ну вот и все. Даже не верится, что этот удивительный обучающий Проект подошел к концу...   Еще раз спасибо всем-всем-всем - это было потрясающе: интересно, необычно, насыщено и очень душевно. Лена, девочки, вы -супер!!! СПАСИБО!!! 
Надеюсь, вы отдохнете и замутите еще что-то не менее интересное))) Пока-пока!  





24 комментария:

  1. Ну наконец-то, он появился, один из моих фаворитов. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, какой приятный комментарий))) Спасибо, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Какой же красивый блокнот, Лиля! Очень нравится кружево на обложке! Поздравляю с завершением проекта! У тебя получились отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения! Очень рада, что решилась на этот проект - кроме знаний столько новых блогов открыла для себя!

      Удалить
  3. Лиль, блокнотомания на тебя действует просто замечательно! Каков итог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! У меня осталось 2 всего - и это радует)))

      Удалить
  4. Вот я его тоже ждала! Еще на этапах он мне понравился. И в готовом виде просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнотик! Тонированные края смотрятся изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный! Долго и с интересом рассматривала разделители)) Впечатлена Вашей аккуратностью! Спасибо, что творили с нами. ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  7. Обложка впечатляет, правильно сделали, когда доработали ее в пятом этапе.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля,прости-очень загружена сейчас,но думаю,что ты знаешь мой восторг по поводу этого твоего блокнота.Да и остальных тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. И я разделяю восторги ))) потому, что блокнот классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наташенька, очень рада тебе! Спасибо, мне так приятно!

      Удалить
  11. Лиля, какой красивый и женственный блокнот! Само очарование =)

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...