среда, 1 июня 2016 г.

Софтбук "Лавандовые сны"

Привет всем, кто заглянул в гости. Я с итоговым постом по своему софтику, которому впервые дала название) Даже сама от себя не ожидала))  Вообще-то, это только 4 этап ОП "Блокнот", который замутили девочки из ScrapMira. Не знаю, чем я смогу дополнить свой софтик на 5 этапе, но с такими креативными экспертами чего угодно можно ожидать... В общем, ОБЛОЖКА.

В софтике использовала домотканый лен и лен с принтом, который мне подарила почти год назад моя племянница. Я его потихоньку использую, один из примеров тут. Кроме ткани - кружево и декоративные швы. Можно было бы пойти простым путем и заклеить неровные строчки на корешке кружевом, но мы ж простых путей не ищем, да? В итоге, я решила сделать свой софт окончательно деревенским, провинциальным и добавила ручные швы. Показываю)

 Даже не претендовала на аккуратные швы - в этом месте это оказалось невозможно((


Занавесочка на окошке - остался ровно такой кусочек кружева от декора обложки))
Застежка на пуговку, оставила длинну на случай увеличения объема) Саму обложку шила по МК Алены Шатохиной, спасибо за все объяснения, все получилось. Но! Тут появляется МК Наташи по ароматизации и я понимаю, что у меня косяк - я все зашила! А ароматизировать хочется! В итоге появился вот такой вариант - саше с лавандой в полотняном мешочке.

Объем саше небольшой, но пахнет... Фантастика!Место выбрала не случайно - не будет мешать при письме. И чтоб совсем уж удобно было писать - задекорировала картон 1.5 мм.

Вот так уютно располагается картонка под листиками в конце блокнота, если где-то декор будет мешать письму - можно просто подложить картонку.  Девочки, скажу честно - я довольна! Давно уже я не творила с таким удовольствием и вдохновением, спасибо за это волшебной команде экспертов!!! Девочки, вы - лучшие!!! 
Этапы работы над моим софтбуком: 
Первый - листы

  Второй - разделители
Третий - переплет
А в итоге получился мой софтик "Лавандовые сны") Уже положила в пакет , чтобы весь он пропитался ароматом лаванды, как советовала наш главный эксперт по ароматизации Наташа.
Еще раз спасибо всем - и экспертам,  и тем, кто поддерживал в процессе, за нужные слова и чудесную атмосферу! 
Хорошего настроения! Пойду завершать второй блокнот)) 
А еще всех с 1 июня - первым летним днем и Днем защиты детей! Пусть все детки будут любимы и счастливы!!!


28 комментариев:

  1. Лиля,как мне нравится обложка и сам софт!Лен сам по себе уже - красота, а еще с таким принтом!Ты просто счастливица!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, ВАУ! Я в таком восторге от твоего лавандового софтика, что не могу передать словами свои эмоции!!! Он шикарен! Ручная строчка практически вышивка. А ткани опять позавидовала! Ну какая племяшка молодец!!! И тебя с первым днем лета и праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, дорогая! Так приятно, когда работа нравится, читаю и радуюсь как ребенок!

      Удалить
  3. Лиля!!! Какой он классный!!! Так и хочется в руках подержать! А ткань какая красивущая!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Так приятно читать такие комментарии))

      Удалить
  4. Привет! Софт просто улетный! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Галя, спасибо, так приятно тебя в гостях видеть!

      Удалить
  6. Лиля, прекрасный блокнот! Ткань шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ткань самодостаточная, поэтому декора практически нет)

      Удалить
  7. Лиля, какой софтик!!!!!!!! Какая ткань!!!!!! А про саше вообще классно придумала!!! Кстати, заметила, самые лучшие и оригинальные варианты как раз рождаются ... от неизбежности!;) Ну, зашила, а хочется - вот и креативная мысль родилась!))) Молодец! Теперь у тебя настоящее лавандово-провансовое чудо есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, так приятно от гуру софтиков похвалу услышать, сижу и таю)))

      Удалить
  8. Замечательный софт-бук получился, Лиля! ручная строчка - отличная идея! Насколько я помню: обязательно прохождение трех этапов. Поэтому если не хочешь изобретать велосипед, то ничего делать и не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я уже ничему не удивляюсь в этом проекте - думаешь, что уже все, а тут еще чего-нибудь подкинут (в смысле идей))))

      Удалить
  9. Лиля, какая красота получается, уютный такой, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, от тебя особенно приятно услышать одобрение!

      Удалить
  10. Очень классный! Просто очень! Ткань совершенна, но и ручки мастера волшебные, такую красивую строчку сделали! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиль, ах и ох, скажу я:)) Мне нравится, вот и все!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиличка,это фантастика!Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая обложка!Это ж просто восторг! Какая ткань! И шовчики такие милые! Софтик получается такой атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  14. Лилечка, Замечательный блокнот!)
    Работа получилась целостная. Лавандовый саше - вписался отлично!
    Тёмные бусинки в каптале тоже к стати)

    ОтветитьУдалить
  15. Ароматизированая обложка в таком альбоме - это то, что нужно! Душевно получилось, Лилечка!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...