воскресенье, 5 июня 2016 г.

4 этап ОП "Блокнот" - пост второй

Всем привет! Такие прикольные названия постов получаются, что сама себя пару раз проверяю - верно ли написала))) В общем, это пост по этапу Обложка, мой второй блокнот, который я делала, опираясь на МК Олеси Бариновой.

Скажу сразу - все получилось и я получила массу удовольствия, делая этот блокнот. Олеся, спасибо тебе огромное за замечательные МК, неизменную поддержку, кучу новой информации и просто за чудесное общение! Напомню, что блокнот я делала для себя любимой и теперь, глядя на него в готовом виде, понимаю, что ни за что не отдам его кому-то. Этот кофейно-ванильно-корично-кардамоновый красавчик только мой)))
Вот такой малыш-пухляш формата А6 у меня получился. Обложку собирала и красила в точности по МК Олеси, к кофейной смеси добавила 1 ч.л. корицы, ваниль и мою любимую приправку для десертов с кардамоном и гвоздикой. Аромат у обложки просто чУдный получился - из рук выпускать не хочется, причем не только мне))) Весь декор максимально плоский, чтоб удобно было взять в сумочку при необходимости.
 Чип запекла пудрой и, щедро намазав моментом кристалл, приклеила (по-моему, намертво))

Застежка на пуговку, использовала резинку на всякий случай))
С капталом особая история))) Меня так впечатлил МК Алены Шатохиной, что я и в этом блокноте решила его попробовать) Бусинки здесь явно не подходили, размер великоват, а вот бисер самое то.  Пробовать решила на нижнем и правильно сделала, как обычно накосячила))
Проанализировала ситуацию, подобрала ровный бисер и итог - верхний каптал уже нравится))
И еще парочка фото просто потому, что очень уж нравится мне этот блокнотик - вот такая я скромняга))



Это старшая из моих кошек, Серафима, удивляется - зачем хозяйка делает столько фото одной и той же книжечки?
И напоследок этапы создания блокнотика:

Честно говоря, становится грустно, что такой удивительный Проект подходит к концу ... Спасибо всем-всем, и Леночке - главному вдохновителю ОП, и экспертам, и всем участницам за необыкновенную атмосферу! Жду 5 этап, наверняка девчонки удивят еще чем-нибудь)))
Хорошей недели!



31 комментарий:

  1. Лилечка, какой он чудесный! А фото с кошечкой милейшее!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, это настоящий пряничек! Даже не так, это скорее хлебушек, который вкусно кушать в поле, навеяно оформлением. Нравится - ни то слово. Я в восторге!
    Спасибо, за радость, которую ты подарила блокнотом и за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое за твои МК - благодаря им я научилась получать удовольствие от всего процесса блокнотоделанья: начиная с покраски листов и заканчивая оформлением обложки!Это здорово - получить столько полезной информации просто в подарок! Очень жду твоего СП! (Надеюсь, ты не отказалась от этой идеи)

      Удалить
  3. Лиля, тут нечего скромничать))) блокнот чудесный! Оооочень понравился! А удивленная Серафима просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, какой он чудесный!!! И правильно Олеся говорит - хлебушек!!! Бородинский!!! Пряный и летний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, очень рада твоей оценке! По цвету один в один бородинский)))

      Удалить
  5. Ммммм, какая вкуснятина получилась! Супер! И снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм, какая вкуснятина получилась! Супер! И снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, молодец!!! Потрясающий блокнот, а уж вид у него просто чудесный! Жаль что запах нельзя передать... Оформление чумовое, балдею от твоего уже второго блокнота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, так приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  8. Лиля, он прекрасен! Мне аж запахло ванилькой и кардамоном!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля,какой же он красивый,твой блокнот!Как же ты себя порадовала!И фото очень здорово сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля даже не знаю, чему больше радоваться - тому, что блокнот понравился или тому, что фото удались)) Наверно, второму даже больше))) Спасибо!

      Удалить
  10. Чудеснейший блокнот получился, Лиля! Я бы тоже никому не отдала такой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лилечка, блокнот шикарный, пересмотрела несколько раз! Очень понравился контраст тканей на обложке.Разделители классные! По моему блокнотоделание теперь у тебя пойдет полным ходом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мне так приятно, что понравился малыш мой))А про блокноты ты права - заболела ими, еще два в работе))) А вообще, хочется попробовать все варианты, которые девочки предложили.

      Удалить
  12. Лиль, я как всегда кратко - нравится! Классно ты каптал из бисера придумала и из бусинок тоже! Твоя старшая кошка Серафима просто очаровашка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, я сижу и улыбаюсь во все лицо))) Каптал не я придумала - Алена Шатохина, я только повторила))) А у Симы моей еще 2 очаровашки есть, надо сфоткать показать)))

      Удалить
  13. Лиличка,невероятно атмосферный блокнот получился! наслаждение для глаз и души! и участники фотосессии под стать-очаровательны, и цветочек и кошечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Очень рада тебе! Я думала, ты уже в отъезде - наслаждаешься отдыхом) Спасибо большое, мне очень-очень приятно, что тебе понравился мой блокнотик, ты же знаешь, как я ценю твое мнение! Когда уезжаешь?

      Удалить
  14. Просто невероятной красоты блокнот! Представляю, какой ароматный! Действительно, не хочется из рук выпускать!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, блокнот волшебный! Получила массу удовольствия, читая твой пост и любуясь на блокнот!!! Спасибо за подсказку про кардамон и гвоздичку) Как раз принимаюсь за обложечку для кулинарничка по МК Олесечки, обязательно добавлю их тоже.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, рада знакомству! Приятно, что блокнот понравился))) Жду теперь твой кулинарничек))

    ОтветитьУдалить
  17. Лиля, какой вкуснейший летний малыш получился!!! я в восторге от блокнота, от твоей настойчивости (это я про каптал) и фантазии!!!!! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как же я рада читать от эксперта такой комментарий! Радуюсь, как ребенок)))

      Удалить
  18. Он и правда красавчик!!!!Классный!!!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...