четверг, 9 июня 2016 г.

Блокнот №4 - четвертый этап

Всем-всем хорошего дня! Лето пока нас не балует теплом, всего +14, но хотя бы солнышко светит, а значит день хороший все же))) Я сегодня отсняла обложечку в своем четвертом блокноте для  обучающего проекта "Блокнот". Этап переплет я пропускаю, поскольку блок у меня готовый был уже. Я вчера достала кружево, вязаные цветы, ленты - и понимаю, что не складывается обложка, хоть что хочешь делай... Решила глянуть задания-скетчи и наткнулась на фотовдохновение в блоге магазина-студии "Хоббит"
И сразу поняла, какую обложку я сделаю. Начну с того, что мне очень нравится сама ткань обложки - очень плотный хлопок, она такая самодостаточная, на мой взгляд, может поэтому у меня декор и не складывался))) И я решила - декора минимум, и это будет бабочка))
Такая вот лаконичная обложка) Покажу с разных сторон.

Эти фото на солнышке были, и пару штучек в тени. Поближе застежка - два хвостика, которые держат ручку и заодно блокнот закрывают)

Здесь закладочка видна) Спинка совсем простая, но впереди ведь еще этап, может, передумаю и добавлю что-то))


Напомню, внутри у меня тоже бабочки летают

И вот эта с обложки стала логичным завершением темы)))
Очень люблю сочетать фетр и бисер, вживую это смотрится еще интереснее.
Покажусь со своим блокнотом в этапе №4 ОП "Блокнот" - Обложка
А еще выгуляю его в блоге магазина-студии "Хоббит" в задании №35, ведь именно эта чудесная картинка вдохновила меня на создание своей бабочки)

И в тематическом задании Букашки-козявочки в Memuaris
Что-то я сегодня разошлась))) Пойду доделывать очередной блокнот - да-да, это все девочки-эксперты виноваты, нельзя ж столько вдохновения обрушивать сразу, последствия вон какие - не остановиться))) Всем хорошего настроения! Пока-пока! 

22 комментария:

  1. Лиличка и не останавливайся! Радуй нас этой солнечной красотой. За окном серость непроглядная, сырость.. Бррр. А у тебя такая солнечная красота!)) Очень круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, очень приятно))) Солнышка и тепла тебе!

      Удалить
  2. Лиля,такой летний-прелетний блокнотик,очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиль, у тебя тут прям КАС получился:)) Мне очень идея с застежкой-держателем понравилась! И просто и практично. Хорошенький блокнотик в итоге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если бы еще однотонная ткань была - точно КАС))) Дочка тоже сказала, что практично)

      Удалить
  4. Летняя красота и свежесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, какой чудесный блокнот получился!) Очень функциональная обложка, не будет ничего мешать записи делать) и какая интересная идея закрытия блокнота при помощи ручки!!) Супер!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юрате, мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Чудо бабочка! Чудо блокнот! Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, спасибо огромное, так приятно читать одобрение экспертов проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный блокнотик! Бабочка волшебная!Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая ткань на обложке-сказка! А бабочка-настоящее зеленое чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная идея - закрывать блокнот на ручку! Супер! А бабочка просто прелесть! Я так поняла, что это вышивка ручной работы?! Спасибо за участие в задании блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Бабочка появилась благодаря фотовдохновению от Хоббита))) Я вырубила ее из фетра и расшила бисером, очень нравится такое сочетание))

      Удалить
  11. Бабочка роскошная! Глаз не отвести! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...