вторник, 21 июня 2016 г.

Блокнот №5 - второй этап

Доброй ночи! Я продолжаю работу над пятым блокнотом в рамках ОП "Блокнот". Покажу разделители и форзацы, которые сделала в "пионовый" блокнотик) Разделителей у меня 2, они пока без декора, сделаю его попозже.

Передний форзац совсем простой, мне нравится сама бумага.

На обратную сторону переднего форзаца приклеила распечатку "Ежедневник"

Задний сделала с карманом по МК Ани Бережновой, только он у нее горизонтальный, а у меня вертикальный)
Вот так он выглядит с изнанки
А это поближе детальки декора

В этом блокноте использую коллекцию "Чувственность" от Вики Fleer, невероятно нежную и стильную. Работать с этой бумагой - одно удовольствие)
Вот и все, пожалуй, о форзацах и разделителях. Дальше  - переплет и каптал. Всем пока!

13 комментариев:

  1. Пионовый:)) Красота! А еще бы и запах!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала над этим, Наташа))) И палочки смотрела ароматические, и масло в аптеке - пока без результата(( А было бы классно!

      Удалить
  2. Какой он нежный! Обожаю розово-цветочную тему)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный блокнот. Представляю какая будет красота в конце))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю, надеюсь, красота получится)))

      Удалить
  4. Очень нежно! А трудоголизм поражает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ну и красота! Лилечка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Так радостно видеть, что работа кипит, блокноты делаются, делаются уже оптом!! Замечательные форзацы, гармонично расположен декор! Спасибо от всей нашей команды! =)

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...