вторник, 21 июня 2016 г.

Блокнот №5 - переплет и каптал

Привет, девочки! Спешу показать работу над пятым блокнотом по 3 этапу ОП "Блокнот"
Да, вы все правильно поняли - переплет у меня опять по МК Олеси Бариновой, думаю это любовь навсегда))) Конечно же, я попробую другие переплеты, но простота и аккуратность этого покорили мое сердце))) Подробные этапы не фотографировала - времени маловато, а у меня еще тревел в работе))) Вот такой блок получился в итоге склеивания
Я уже писала, что блок мой нуждался в обрезке, я не стала заморачиваться и обрезала его в типографии. А торцы тонировала тоже по МК Олеси, использовала дистресс подушечку, результат очень даже понравился)
А вот каптал в этом блокноте я сделала по МК Юли Фроловой. Юлечка, спасибо за подробное видео процесса, все получилось и я довольна, как слон))) Это нижний, дебют в чистом виде)))
А это верхний
И вид сверху
Плела нитками мулине, у меня оказались нити с красивым переходом розового от светлого к темному, интересно смотрится в итоге. Вот и все по этому этапу. Пойду доделывать обложку)))  Вдохновения и хорошего настроения! Пока-пока)))

19 комментариев:

  1. Лиля, шикарно! Здорово, что ты взяла то, что тебе подходит у разных мастеров, а как я тебе благодарна за отзыв, ты не представляешь!))
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, твоя изначальная поддержка сделала для меня этот проект! Очень благодарна тебе за море информации и теплое общение)))

      Удалить
  2. Лиля, молодец! Капитал очень аккуратный и эффектный с этим переходом цвета! Завидую твоей работоспособности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если честно - сама себе удивляюсь, обычно летом у меня творческий кризис)))

      Удалить
  3. И как аккуратно все получается! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ты после ОП будешь уже сертифицированным спецом;) Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, ты еще дома))) Спасибо за "спеца", хотелось бы научиться у экспертов всему-всему)))

      Удалить
  5. Да, 5 блокнот - это не шутка, тут все на отлично. Каптал получился ну ооооочень красиво и аккуратно. Про мулине возьму на заметку, а то найти нитки нужных оттенков всегда тяжело. Хочу уже увидеть обложку этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, обложку совсем чуть-чуть осталось доделать)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, какая ты умничка!!! Столько блокнотов сделала, столько новых знаний применила на деле и все так красиво и аккуратненько. МолодЕц, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, новая аватарка хороша - отлично выглядишь) Ну а с блокнотами решила - раз учиться, то по полной)))

      Удалить
  8. Блокнотомания в действии!:))Молодец Лилечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, какой красивый уже блокнот! Очень понравился каптал, такой аккуратный! И подвески-бусинки на закладке здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, обложку закончила, осталось сфоткать)

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...