понедельник, 13 июня 2016 г.

Марафон паспортных обложек "Цвет+" (3 этап + 2 первых)

Привет, дорогие ПЧелки и все, кто просто заглянул в гости))) Я сегодня не с блокнотным постом, представляете? Я все же соблазнилась на участие в обложечном марафоне, который стартовал в Дотупном скрапе. Глядя на красивенные обложки моей давней скрап-подружки Наташеньки, я вот тоже решила присоединиться, тем более, что мне нужно было срочно сделать пару обложек))) К счастью, по условиям можно присоединиться на любом этапе, нужно показать все работы в текущем задании. Показываю))) Сейчас идет 3 этап с ОЭ синий цвет+ ключ
Вот такая обложечка у меня получилась из бумажки Текстуры от Polkadot
Использовала кусочек примовской "деревянной" бумажки, чип, который покрасила акрилом и заэмбоссила, распечатанную картинку, цветочки, металлическую подвеску с ключиками, металлические уголки и надпись "паспорт", сделанную скрапмэновским ножичком. Немного деталек

 Моя обложка для первого этапа

Перламутровый кардсток, вырубка, картинки (моя мечта про поездку в Италию), надпись тот же ножик от ScrapMan, часики и акценты красными пайетками. Часики залила глосси акцентом.

И второй этап марафона

Примовская бумажка (пытаюсь утилизировать залежи бумаги, купленной давным-давно), вырезалки из нее же, чип, эмбоссинг, примовские штампы (зеленые розочки), дотсы. На самом деле они нежно-сиреневые, в тон птичкам на бумаге, а получились не-пойми-что(((  Птички залила глосси.

Вот такие обложечки у меня получились. Простите за много фото - но три этапа это же не один))) Всем хорошей недели. Если успею, напишу сегодня еще пост по 5-му блокноту))
Пока!

22 комментария:

  1. Лиля,ты потрясающе работоспособная!Обложки - шикарные!Даже не знаю,какая из них мне нравится больше других,какой элемент.Вот смотрю - все -и бумага,и картинки,надпись-вырубка.Металлические уголки - шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, благодарю, ты меня захвалила, сижу и краснею))) Но если честно - впервые так легко что-то делается летом, сама удивляюсь))) Это все вдохновение от "Блокнота"))

      Удалить
  2. Ого! Сразу сколько!Все хороши,но первая обложка покорила по -особенному меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика, рада тебе! А у меня зеленая любимица)))

      Удалить
  3. Лилечка, какая же ты умничка!! Здорово! Наверстывай и удачи тебе в проекте! Мне жаль, что в этом году, я так и не начала его((( Это драйв, это полет фантазии, это новое творчество, да и просто новые подарочки)) С улыбкой и теплом вспоминаю свой марафон)) Твори и наслаждайся процессом, а я пожелаю тебе победы и... посмотрю в числе болельщиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох какая у меня гостья! Спасибо, дорогая, очень рада, что забежала! Попытаюсь пройти этот марафон, обложки люблю делать)) А твои помню до сих пор!

      Удалить
  4. Лиля, молодец! Видишь как затянуло!:)) Все обложечки хороши и быстро найдут хозяев! Мне тоже нужно сделать про Италию, но для мужчины, вот думаю:))И как же хорош скрапменовский нож, гоняюсь теперь за ним, я ведь паспортистка, как Лиза сказала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, классные обложки!!! Понравились все три )))

    ОтветитьУдалить
  6. Текстуры - это мое любимое, вот любуюсь и наслаждаюсь! С такой обложкой на паспорт тепло родных окон всегда с тобой, в какую точку земного шара тебя бы не забросило! Ну и примовская обложка тоже восторг - такая тонкая, изящная... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, как я люблю твои поэтичные комментарии! Спасибо, дорогая)))

      Удалить
  7. Лиля, привет! обложки замечательные, но первая самая-самая! на мой вкус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, очень рада тебя видеть!

      Удалить
    2. Лилия, какая оригинальная идея, а вообще все обложки на паспорт очень красивые! Спасибо от Доступного скрапа!

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга! Рада, что обложечки понравились))

      Удалить
  8. Какие они классные!!! С птичкой - мой фаворит. Очень нежная обложка получилась. А вот вторая, как мне кажется, на 100% олицетворяет тебя:) Может и ошибаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, повеселила))) Я, к сожалению, уже не такая стройняшка - после рождения младшей 46 размер))) Но в остальном ты, пожалуй, права)))А зеленая - моя любимица тоже, ее уже забрали, и остальные - не планировала, но как-то так получилось))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Скромность, она конечно же украшает человека, но уж не до такой степени:) Это всего навсего 46, да еще и после рождения четвертого:)!!!!!

      Удалить
  9. Замечательные обложки! И одна из них моя! Ура!
    Лиля, большое спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...